Вообще, надо признать, лебёдки

Вообще, надо признать, лебёдки в диапазоне индексов между 3500 и 6000 — явление нечастое. Ведь совершенно точно можно сказать, что лебёдка с индексом 3500 и меньше предназначена для мототехники, а 6500 и больше -для автомобилей (хотя, к примеру, шеститысячную модель можно встретить как автомобильную, так и мотовездеходную). А вот анонсируя встречу с лебёдкой с индексом 5000, не знаешь чего и ждать. Однако коробка от стандартной автомобильной лебёдки сразу развеивает сомнения…

Линейка АТВ-лебёдок у Runva заканчивается серией 4500. Дальше идут автомобильные.

Наша «пятёрка» — это лебёдка с узким барабаном и небольшим мотором на постоянных магнитах.
Редуктор тут такой же, как на всех автомобильных лебёдках серии EWX.

ТЕСТ НА ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ СБОРКИ

Крупноузловая разборка — операция не слишком сложная. Нужно снять блок соленоидов (на Runva он традиционно установлен на заводе). Теперь стандартная операция — два винта поперечных стяжек. Потребуется шестигранник на 6 мм. Всего винтов стяжек четыре, но для упрощения процесса со стороны редуктора их можно не откручивать. В итоге перед нами, не считая блока соленоидов и аксессуа ров, три узла в сборе: мотор, барабан и редуктор.

Чаще всего производители либо не докладывают, либо вовсе забывают положить смазку для подшипника барабана со стороны мотора. Тут со смазкой проблемного места всё в порядке. Зато хуже смазан подшипник со стороны редуктора, но это не так критично, так как с этой стороны всегда хватает смазки из редуктора.
ТОРМОЗ. БАРАБАН

Стандартный, принятый на всех автомобильных Runva конический механизм оригинальной конструкции. Муфта привода тормоза тут, как и во всех старших изделиях Runva, оказалась стальной. Конкуренты чаще всего используют силуминовые -и не только в слабых, до 9000-го индекса, лебёдках, но и вплоть до тяжёлых серии «12500». В тормозе, на колодках оказалось небольшое количество смазки. Это обратная сторона её обилия в подшипнике барабана у мотора. Для заявленной тяги вполне можно было обойтись более примитивным (например, пружинным) тормозом и более простой, силуми новой, муфтой.

Крепление троса сделано внутри барабана. Это самый надёжный способ. Для серии «5000» выглядит, опять же, роскошью. С каждой стороны на корпусе есть резиновые манжеты для предотвращения попадания влаги и грязи на подшипники баоабана и внутрь лебёдки.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>